1169000 руб.
BRP Lynx

Снегоход 49 Ranger 600 E-TEC Touring

Лёгкие утилитарные (light utility)

2017 MY 49 RANGER 600 E-TEC TOURING – это клад для ценителей универсальной снегоходной техники. Он оснащен надежным и мощным двигателем, маневренный, легкий в управлении, без труда преодолевает любые преграды, даже тяжелый и глубокий снег ему не помеха, снегоход словно скользит по нему. Управление данной моделью обеспечат Вам удовольствие и комфорт.

2017 MY 49 RANGER 600 E-TEC TOURING отличается мощным двигателем, изготовленный из особо прочных сплавов и материалов, разработанных для NASA, по современной технологии E-TEC. Его мотор легче аналогов, более динамичный и экономичный, благодаря чему снегоход парит над снежной поверхностью и отличается повышенным комфортом при езде по любой рельефной местности. За счет подвески PPS, разработанной с участием известных гонщиков, снегоход отличается маневренностью и легкостью управления при любом скоростном режиме. Наличие дополнительного радиатора с вентилятором, размещенного спереди снегохода, позволяет без труда преодолевать любые расстояния.

Снегоход 49 Ranger 600 E-TEC Touring размеры


Особенности дизайна гидроцикла sea doo Spark.

Элементы комплектации.

  • U-образный стальной руль с рукоятками, высота проставки руля - 160 мм, водительский поручень
  • Подогрев ручек и курка газа, электрический стартер, ветровое стекло(635 мм).
  • Опционально: зеркала заднего вида.
  • цвет: белый / черный, черный.

#

Приборы снегохода.

Многофункциональный цифровой информационный центр: Тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, счетчик моточасов.


#

Платформа REX2.

Конструкция платформ REX2 разрабатывалась с точки зрения гонщиков. Суженный тонель позволяет установливать на снегоход более узкие сидения и бак, которые обеспечивают расслабленное положение райдера при езде. Особые крепления и широкие подножки позволяют без усилий переносить вес при езде стоя и преодолевать сложные ухабистые тропы.


#

Двигатель Rotax 600 e-tec.

Обладает непревзойденной комбинацией мощности, плавности работы, легкости в управлении и надежности. Самый продаваемый двигатель для снегоходов в классе 600 см3.*** Расход топлива до 11,3 л /100 км** при движении по трассе


#

трансмиссия synchromech.

Новая система сдвоенных роликов pDrive быстро и без трения передает 100% крутящего момента двигателя на коробку передач, обеспечивая незамедлительный отклик снегохода на нажатие курка газа. С новым приводом снегоход точнее реагирует на изменения ситуации и переключает передачи на 30% быстрее.


#

Передняя подвеска A-lfs

Легкая передняя подвека с А-образными рычагами и высокой стойкой лыж, обеспечивает снегоходам lynx великолепную управляяемость. Оснащенные подвеской a-lfs модели отличаются предсказуемым поведением в поворотах и стабильностью на неровностях.


#

Лыжи Blade DS

Гарантируют острое и точное управление в мягком глубоком снегу. Каждый элемент лыж нацелен на катание по нетронутой снежной целине. Поэтому они дарят такую непревзойденную легкость управления. Лыжи Blade DS невероятно легко слушаются руля. А еще они отличаются исключительно малым весом.


#

задняя подвеска pps 2.

Уникальные особенности подвески PPS – это прогрессивно возрастающая характеристика и длинный ход. Прогрессивно возрастающая характеристика означает, что подвеска чутко реагирует вначале, но по мере хода обеспечивает все большую и большую амортизацию. Новая подвеска PPS2, представленная в сезоне 2015 года, отличается меньшим весом и более тихой работой по сравнению с предшественницей.


#

Гусеницы с технологией FlexEdge

Более короткие усиливающие стеклопластиковые стержни в конструкции гусеницы позволяют краям сгибаться, облегчая кренение снегохода, что позволяет вам быть одним целым со снегоходом.

Двигатель

Модель:
ROTAX 600 H.O. E-TEC
Тип:
2-х тактный, рядный
Особенности:
с системой 3 d R.A.V.E.
Объем см3:
594.4
Диаметр x ход поршня мм:
72 x 73
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
113.6
Производительность об./мин.:
8100
Стартер:
Ручной/Электрический
Подача топлива:
Электронноуправляемый прямой впрыск
Охлаждение:
Жидкостное
Ведущий шкив вариатора:
TRA™ III
Ведомый шкив вариатора:
С системой быстрого отклика QRS
Реверс:
RER
Топливо:
95

Шасси

Рама:
REX²
Тормозная система:
Гидравлические (магистраль в оплётке из нержавеющей стали)
Тип передней подвески:
A-LFS+
Амортизаторы передней подвески:
HPG 36
Амортизаторы задней подвески:
PPS²-4100-DS-A
Ход задней подвески:
HPG 36 / HPG 36
Лыжи:
Blade DS
Высота грунтозацепа мм:
59 mm FlexEdge
Гусеница длина x ширина мм:
4141 x 406

Размеры и вместимость

Длина:
3415
Ширина:
1105 (+/-21)
Высота:
1470
База лыж:
900, регулируемая +42
Сухой вес:
250
Число мест:
1
Емкость масляного бочка:
3.3
Емкость топливного бака:
38