Рекомендованная цена: 1299000 руб.  
1259000 руб.
  • Скидка 3%
BRP Lynx

Снегоход 69 YETI ARMY 600 E-TEC

Утилитарные (utility super wide track)

2017 69 YETI ARMY 600E-TEC, сочетая в себе традиции утилитарных снегоходов и абсолютно новые качества, идеален для любителей охоты и путешествий. Комфортное передвижение по рыхлому снегу – элементарная работа для снегохода 69 YETI ARMY 600E-TEC.

Снегоход 69 YETI ARMY 600E-TEC – выносливый, его можно назвать «генералом» утилитарных снегоходов Lynx. Его разработчики настолько тщательно подошли к проблеме перегрева двигателя, что создали радиатор, поддерживающий его оптимальную температуру даже при движении на низкой скорости по малоснежной поверхности. Что уж говорить про накатанную полынью. Снегоход летит по ней словно на воздушной подушке, не касаясь земли. 90 см база лыж позволяет маневрировать между деревьями, забираясь даже в самые труднодоступные уголки тайги. Стоит отменить заботу разработчиков о «разнокалиберных» водителях. Вне зависимости от роста и комплектации, Вы почувствуете себя комфортно за рулем снегохода, ведь теперь с легкостью можно отрегулировать положение руля по высоте. Легкий запуск в любую погоду, экономный расход топлива, низкий уровень шума – лишь часть достоинств данной модели.

Снегоход 69 YETI ARMY 600 E-TEC размеры


Особенности дизайна гидроцикла sea doo Spark.

Элементы комплектации.

  • U-образный стальной руль с рукоятками, регулируемая проставка, водительский поручень.
  • Высокое цельное ветровое стекло (510 мм), электрический стартер, подогрев ручек, зеркало заднего вида..
  • цвет: зеленый (Squadron Green)/ черный, черный.

#

Приборы снегохода.

Многофункциональный цифровой информационный центр: Тахометр, спидометр, указатель уровня топлива, счетчик моточасов.


#

Платформа l-xu.

Пирамидальная структура обеспечивает высокую торсионную жесткость раме и позволяет ей долгое время выдерживать большие нагрузки. Скошенный сверху тоннель позволяет установить более узкое сиденье и топливный бак. Благодаря этому водителю легче переносить вес, что обеспечивает первоклассную эргономику.


#

Двигатель Rotax 600 e-tec.

Обладает непревзойденной комбинацией мощности, плавности работы, легкости в управлении и надежности. Самый продаваемый двигатель для снегоходов в классе 600 см3.*** Расход топлива до 11,3 л /100 км** при движении по трассе


#

трансмиссия synchromech.

Новая система сдвоенных роликов pDrive быстро и без трения передает 100% крутящего момента двигателя на коробку передач, обеспечивая незамедлительный отклик снегохода на нажатие курка газа. С новым приводом снегоход точнее реагирует на изменения ситуации и переключает передачи на 30% быстрее.


#

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА LST

Максимально простая и надежная телескопическая подвеска обладает превосходными показателями проходимости. Высокий клиренс и глубина хода подвески lts позволяют утилитарным снегоходам lynx с Легкостью преодолевать сложне рельефы поверхности.


#

Лыжи Blade DS

Гарантируют острое и точное управление в мягком глубоком снегу. Каждый элемент лыж нацелен на катание по нетронутой снежной целине. Поэтому они дарят такую непревзойденную легкость управления. Лыжи Blade DS невероятно легко слушаются руля. А еще они отличаются исключительно малым весом.


#

задняя подвеска pps 2.

Уникальные особенности подвески PPS – это прогрессивно возрастающая характеристика и длинный ход. Прогрессивно возрастающая характеристика означает, что подвеска чутко реагирует вначале, но по мере хода обеспечивает все большую и большую амортизацию. Новая подвеска PPS2, представленная в сезоне 2015 года, отличается меньшим весом и более тихой работой по сравнению с предшественницей.


#

Гусеница Camoplast Iceripper

Широкая гусеница (600 мм) с высотой грунтозацепа 32мм разрубает твердые снежные покровы и надежно держит снегоход на укатанных трассах и льду. Для большей эффктивности на ледяных покровах грунтозацеп гусеницы оснащен шипами.

Двигатель

Модель:
Rotax 600 H.O. E-TEC
Тип:
2-х тактный, рядный
Особенности:
с системой 3 d R.A.V.E.
Объем см3:
594.4
Диаметр x ход поршня мм:
72 x 73
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
113.6
Производительность об./мин.:
8100
Стартер:
Ручной/Электрический
Подача топлива:
Электронноуправляемый прямой впрыск
Охлаждение:
Жидкостное
Ведущий шкив вариатора:
TRA™ III
Ведомый шкив вариатора:
С системой быстрого отклика QRS
Реверс:
механический
Топливо:
91

Шасси

Рама:
L-XU
Тормозная система:
Гидравлические (магистраль в оплётке из нержавеющей стали)
Тип передней подвески:
LTS
Амортизаторы передней подвески:
MC
Тип задней подвески:
PPS-6900-A
Амортизаторы задней подвески:
HPG 25 / HPG 36
Лыжи:
Blade
Высота грунтозацепа мм:
32 Ice Ripper
Гусеница длина x ширина мм:
3968 x 600

Размеры и вместимость

Длина:
3250
Ширина:
1085
Высота:
1430 (с ветровым стеклом)
База лыж:
900
Число мест:
2
Емкость масляного бочка:
2.8
Емкость топливного бака:
45