2149000 руб.
Can-Am SSV

Снегоболотоход Commander MAX 1000 XT

Tri-mode DPS, 2wd/4wd, TTI

Снегоболотоход Commander MAX 1000 XT – отличный вариант для любителей путешествовать с компанией. Мощный вездеход, рассчитанный на четырех человек, обладает всеми нужными характеристиками для легкого и комфортного прохождения маршрутов по пересеченной местности. Съемные сидения обеспечат дополнительный комфорт во время стоянок.

Commander MAX 1000 XT отличный четырехместный вездеход, обеспечивающий удобное размещение пассажиров. Все сидения обладают поддержкой для плеч и поясницы, а задние дополнительно оборудованы поручнями и легко снимаемыми боковыми сетками. Благодаря конструкциям подвесок (А-образные рычаги и TTI), Вы с пассажирами гарантированно получите только положительные эмоции даже на очень ухабистой дороге. В отличие от Commander MAX 1000R DPS, Commander MAX 1000 XT укомплектован лебедкой WARN на 1814 кг, которая поможет выбраться из самых затруднительных ситуаций. Так же добавлена грузовая платформа, брызговики и усилен передний бампер.

Снегоболотоход Commander MAX 1000 XT размеры


Особенности дизайна, электрика и аксессуары квадроцикла Outlander max 1000 ltd

Электрика и аксессуары.

  • 4 передние фары 60 Вт, задний фонарь / стопсигнал;
  • Разъём прикуривателя в консоли, стандартный разъем в задней части (15 А);
  • Сверхмощный передний бампер, брызговики, жесткая крыша
  • Аудио система с 4-мя динамиками

Вид сверху на панель приборов мотовездехода Outlander max 1000 ltd

Приборы.

Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение.


Вид сверху на панель приборов мотовездехода Outlander max 1000 ltd

Интерьер построен вокруг вас.

Интерьер мотовездеходов Commander разрабатывался с точки зрения водителя. В результате вы получаете больше комфорта и удобства расположения чем в любом другом side-by-side квадроцикле.


квадроцикл brp Outlander с прицепом

Сцепное устройство

Отлично подготовленные для перевозки грузов мотовездеходы Commander, оборудованы пластиной для установки сцепного устройства способной выдержать нагрузку более 680 кг (1300 фунтов).


Противоугонная система с цифровым кодированием для квадроциклов Can-am (D.E.S.S.)

Противоугонная система D.E.S.S.

Эксклюзивная система безопасности с цифровым кодированием защитит квадроцикл Can-am от злоумышленников. Запуск возможен, только если код микрочипа в ключе соответствует коду установленному в модуль управления двигателем.


лебедка warn vantage 3000 с ролтковыми направляющими для квадроциклов ATV

Лебедка warn vantage 3000

Лебедка для квадроциклов warn vantage 3000 в прочном герметичном корпусе, с трехступенчатым планетарным редуктором и мощным электромотором развивает усилие в 1361 кг.



Двигатель Rotax 1000 rs

Развивает мощность до 101 л.с., являясь самым мощным представителем в классе. Дросельная заслонка диаметром 54 мм и 2 форсунки simens vdo обеспечивают плавную подачу мощности и чуткую реакцию квадроцикла на нажатие курка газа.



Автоматическая трансмиссия CVT

Изящное сочетание производительности, надежности и стиля от компании brp. Спортивный квадроцикл Renegade 1000 XXC создан покорять крутые виражи и без усилий справится с самыми сложными треками.



Динамический усилитель рулевого управления (DPS).

Три режима усиления позволяют райдеру регулировать отдачу в соответствии с особенностями местности, а система DPS автоматически регулирует уровень помощи в зависимости от скорости транспортного средства до комфортного уровня, увеличивая нагрузку при движении на больших скоростях.



Система блокировки переднего дифференциала - Visco-lok Auto.

Система блокировки переднего привода visco-lok не требует нажатия кнопок или рычагов. Когда выбран режим 4x4, система подбирает оптимальный способ преодоления препятствия, вязкостная муфта передает мощность от проскальзывания переднего колеса на противостоящую колесную тягу.



Спортивный стальной каркас

Эта стальная рама была спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью, спортивную маневренность и уверенность при управлении, при этом также характеризуясь повышенной прочностью по сравнению с рамами конкурентов.



Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами.

Независимая передняя подвеска с антиклевковой геометрией drive-control, обеспечивает комфорт на трассе и плавность хода на пересеченной местности, а использование двойного А-образного рычага позволило уменьшить отдачу, обеспечив квадроциклам can-am лучшее чувство руля.



Независимая задняя торсионная подвеска TTI

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска сохраняющая устойчивое положение квадроцикла на кочках. Разработана с целью обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и эффективный перенос энергии на землю, гарантирует автономное движение колеса вверх вниз на неровностях поверхности.



Шины Maxxis Bighorn 2.0

Радиальная конструкция шины лучше обеспечивает поглощение вибраций, дающее больший комфорт при вождении.Дополнительные шашки по бокам защищают боковую поверхность шины и обода. Применима для песчаных, каменистых и грязевых дорог.

Двигатель

Модель:
ROTAX 1000 4-TEC
Тип:
4-х тактный, V-образный
Особенности:
SOHC 4 клапана на цилиндр
Объем см3:
976
Диаметр x ход поршня мм:
91 х 75
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
85
Производительность об./мин.:
7000
Стартер:
Электрический
Подача топлива:
Инжектор, EFI, ITC
Охлаждение:
Жидкостное
Трансмиссия:
Вариатор CVT, P / R / N / H / L, система торможения двигателем
Привод трасмиссии:
Отключаемый полный привод; карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал

Шасси

Рама:
Сталь
Усилитель руля:
Усилитель рулевого управления (DPS)
Тормозная система:
Дисковая
Тип передней подвески:
Двойные А-образные рычаги с антиклевковой геометрией
Амортизаторы передней подвески:
Motion Control
Ход передней подвески:
254
Передний тормозной механизм::
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Тип задней подвески:
Независимая торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI) с внешним стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы задней подвески:
Motion Control
Ход задней подвески:
254
Задний тормозной механизм::
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Диски:
12 дюймов, алюминий
Передние колеса дюймы (см):
Maxxis Bighorn 2.0 27 x 9 x 14 (68.6 x 22.9 x 35.6)
Задние колеса дюймы (см):
Maxxis Bighorn 2.0 27 x 11 x 14 (68.6 x 27.9 x 35.6)

Размеры и вместимость

Длина:
3753
Ширина:
1489
Высота:
1916
Колесная база:
2673
Сухой вес:
708
Число мест:
4
Грузоподъемность передней / задней багажной площадки кг.:
181 / 91
Емкость топливного бака:
37,8
Тяговое усилие буксировки:
680