1149000 руб.
Can-Am ATV

Снегоболотоход Outlander MAX 650 XT

Tri-mode DPS, 2wd/4wd, TTI

Квадроцикл Outlander MAX 650 XT – отличный вариант не только для любителей экстрима, грязи и непроходимых болот, но и для тех, кому нужен помощник по хозяйству. Полный привод является залогом получения исключительно положительных эмоций от езды по бездорожью, а съемное второе сиденье и высокая грузоподъемность добавляют возможность разделить эмоции с пассажиром или перевозить различные грузы.

Outlander MAX 650 XT является универсальным внедорожным квадроциклом. Вынесенный на передний бампер радиатор и высоко расположенные воздухозаборники говорят о том, что теперь ему не страшны брызги воды и грязи. Возможность добавить/убрать второе сидение или короб для перевозки позволяет взять с собой в тур пассажира или перевозить различные групногабаритные грузы. Комфортная подвеска обеспечивает отличное сцепление колес с поверхностями, а резина подходит как для твердой грунтовки, так и для болотистой местности. Добавлен динамический усилитель руля, который поможет легко удержать управление в сложных ситуациях. Дополнительную страховку от преоценки своих возможностей обеспечит лебедка. Мощность двигателя в 62 лошадиные силы позволит комфортно чувствовать себя как при прохождении бездорожья, так и при перевозке тяжелого груза.

Снегоболотоход Outlander MAX 650 XT размеры


Особенности дизайна, электрика и аксессуары квадроцикла Outlander max 1000 xt

Электрика и аксессуары.

  • 2 фары 60 Вт, 2 фары 55 вт, задний фонарь / стопсигнал;
  • Разъём прикуривателя в консоли, стандартный разъем в задней части (15 А);
  • Генератор 625 Вт;
  • Усиленные передний и задний бамперы, расширители крыльев, защита рук.

Вид сверху на панель приборов мотовездехода Outlander max 1000 xt

Приборы.

Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение.


квадроцикл brp Outlander с прицепом

Сцепное устройство

Отлично подготовленные для перевозки грузов квадроциклы Outlander, оборудованы пластиной для установки сцепного устройства способной выдержать нагрузку более 590 кг (1300 фунтов).


Схема размещения пассажира на квадрацикле Outlander max

Продуманная до мелочей эргономика пассажирского сиденья.

Удлиненная колесная база и подставки для ног расположенные на большей высоте гарантируют, что пассажир квадроцикла Outlander Max не помещает райдеру во время движения, а пассажирское сидение с поручнями и поддержкой поясничного отдела позволит чувствовать себя максимально комфортно на неровностях.


Противоугонная система с цифровым кодированием для квадроциклов Can-am (D.E.S.S.)

Противоугонная система D.E.S.S.

Эксклюзивная система безопасности с цифровым кодированием защитит квадроцикл Can-am от злоумышленников. Запуск возможен, только если код микрочипа в ключе соответствует коду установленному в модуль управления двигателем.


лебедка warn vantage 3000 с ролтковыми направляющими для квадроциклов ATV

Лебедка warn vantage 3000

Лебедка для квадроциклов warn vantage 3000 в прочном герметичном корпусе, с трехступенчатым планетарным редуктором и мощным электромотором развивает усилие в 1361 кг.



Двигатель: ROTAX 650 4-TEC

Изящное сочетание производительности, надежности и стиля от компании brp. Спортивный квадроцикл Renegade 1000 XXC создан покорять крутые виражи и без усилий справится с самыми сложными треками.



Автоматическая трансмиссия CVT

Изящное сочетание производительности, надежности и стиля от компании brp. Спортивный квадроцикл Renegade 1000 XXC создан покорять крутые виражи и без усилий справится с самыми сложными треками.



Динамический усилитель рулевого управления (DPS).

Три режима усиления позволяют райдеру регулировать отдачу в соответствии с особенностями местности, а система DPS автоматически регулирует уровень помощи в зависимости от скорости транспортного средства до комфортного уровня, увеличивая нагрузку при движении на больших скоростях.



Система блокировки переднего дифференциала - Visco-lok Auto.

Система блокировки переднего привода visco-lok не требует нажатия кнопок или рычагов. Когда выбран режим 4x4, система подбирает оптимальный способ преодоления препятствия, вязкостная муфта передает мощность от проскальзывания переднего колеса на противостоящую колесную тягу.



Рама SST G2.

Технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) используется для большинства квадроциклов Can-am. По сравнению с трубчатым шасси сварной каркас обладает большей прочностью, низкий центр тяжести обеспечивает большую устойчивость, а нижняя балка защитит элементы двигателя и трансмиссии.



Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами.

Независимая передняя подвеска с антиклевковой геометрией drive-control, обеспечивает комфорт на трассе и плавность хода на пересеченной местности, а использование двойного А-образного рычага позволило уменьшить отдачу, обеспечив квадроциклам can-am лучшее чувство руля.



Независимая задняя торсионная подвеска TTI

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска сохраняющая устойчивое положение квадроцикла на кочках. Разработана с целью обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и эффективный перенос энергии на землю, гарантирует автономное движение колеса вверх вниз на неровностях поверхности.



Амортизаторы FOX podium 1.5

Полностью ремонтопригодные и настраиваемые. Отличаются от стандартных FOX-улучшенными характеристиками и надежностью, изменен поршень и покрытие цилиндров.



Шины Carlisle ACT на 12-ти дюймовых алюминиевых дисках.

Шины с радиальной конструкцией предназначенные для любых дорожных условий, обеспечат квадроциклу brp отличную тягу и плавный ход. Грунтозацепы с агрессивным открытым рисунком способствуют самоочистке резины.

Двигатель

Модель:
SOHC, 4 клапана
Тип:
4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый
Объем см3:
650
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
62
Стартер:
Электрический
Подача топлива:
EFI, 46-мм заслонка/2 инжектора Siemens VDO
Охлаждение:
жидкостное
Трансмиссия:
Вариатор CVT c селектором субтрансмиссии повышающего и понижающего диапазонов, с режимами заднего хода, нейтральной и парковочной передачи. Система торможения двигателем.
Привод трасмиссии:
Полный привод/задний привод и системой автоблокировки дифференциала Visco-Lok QE

Шасси

Рама:
Пространственная SST G2
Усилитель руля:
Динамический усилитель руля DPS
Тип передней подвески:
2-х рычажная
Ход передней подвески:
229
Передний тормозной механизм::
2 диска внутреннего расположения, гидравлический привод
Тип задней подвески:
Независимая TTI
Ход задней подвески:
236
Задний тормозной механизм::
1 диск внутреннего расположения, гидравлический привод
Передние колеса дюймы (см):
26х8х12, Carlisle ACT
Задние колеса дюймы (см):
26х10х12, Carlisle ACT

Размеры и вместимость

Длина:
2388
Ширина:
1168
Высота:
1118
Клиренс:
279
Колесная база:
1499
Сухой вес:
356