1399000 руб.
Can-Am ATV

Снегоболотоход Renegade 1000 XXC

Tri-mode DPS, 2wd/4wd, TTI

Изящное сочетание производительности, надежности и стиля от компании brp. Спортивный квадроцикл Renegade 1000 XXC создан покорять крутые виражи и без усилий справится с самыми сложными треками. Подтверждение тому – звание чемпионов, полученное в 2007 году в «SxS»

Мощь, точное управление и агрессивный внешний вид, квадроцикл Renegade XXC - это контроль в движении, который необходим вам. Созданный, удовлетворить потребности опытных гонщиков XXC оснащен австрийским двигателем rotax обемом 976 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы и системой охлаждения V-Twin, способной обеспечить длительную, бесперебойную работу на максимальных оборотах. Газовые амортизаторы FOX PERFORMANCE и гоночные покрышки Holeshot ATR обеспечат превосходное сцепление с дорогой и позволят совершать невероятные прыжки, а система помощи рулевому управлению DPS с темя режимами (MIN/MED/MAX) и вентилируемые дисковые тормоза подарят ощущения полного контроля над дорогой.

На ровне с техническим совершенством этой модели Can-am с гордостью представили новый, потрясающий, агрессивный облик квадроцикла Renegade 1000 XXC CAMO. Легкие изменения в дизайне проработанные до мелочей защита рук и бампера прекрасно подчеркивают спортивный характер этой машины, а новая цветовая схема DIGITAL CAMO не оставит вас равнодушным.

Снегоболотоход Renegade 1000 XXC размеры


Особенности дизайна, электрика и аксессуары квадроцикла Outlander max 1000 ltd

Электрика и аксессуары.

  • 4 передние фары 60 Вт, задний фонарь / стопсигнал;
  • Разъём прикуривателя в консоли, стандартный разъем в задней части (15 А);
  • Алюминиевый руль переменного диаметра с ветрозащитой и квадратной подушкой
  • Пакет внешней отделки X

Вид сверху на панель приборов мотовездехода Outlander max 1000 ltd

Приборы.

Многофункциональный дисплей: спидометр, тахометр, одометр, счетчик пути, пройденного за одну поездку, счетчик наработки, указатель уровня топлива, указатель режима трансмиссии, индикатор полный привод/задний привод, диагностический индикатор, автоматическое отключение.


Противоугонная система с цифровым кодированием для квадроциклов Can-am (D.E.S.S.)

Противоугонная система D.E.S.S.

Эксклюзивная система безопасности с цифровым кодированием защитит квадроцикл Can-am от злоумышленников. Запуск возможен, только если код микрочипа в ключе соответствует коду установленному в модуль управления двигателем.



Алюминиевая защита днища.

Установка в штатные места рамы. Обнижения под головки болтов в местах крепления. Резиновые демпферы в местах прилегания к раме. Предусмотрены отверстия для слива масла.



Двигатель Rotax 1000r v-twin.

Развивает мощность до 82 л.с., являясь самым мощным представителем в классе. Дросельная заслонка диаметром 54 мм и 2 форсунки simens vdo обеспечивают плавную подачу мощности и чуткую реакцию квадроцикла на нажатие курка газа.



Автоматическая трансмиссия CVT

Изящное сочетание производительности, надежности и стиля от компании brp. Спортивный квадроцикл Renegade 1000 XXC создан покорять крутые виражи и без усилий справится с самыми сложными треками.



Динамический усилитель рулевого управления (DPS).

Три режима усиления позволяют райдеру регулировать отдачу в соответствии с особенностями местности, а система DPS автоматически регулирует уровень помощи в зависимости от скорости транспортного средства до комфортного уровня, увеличивая нагрузку при движении на больших скоростях.



Система блокировки переднего дифференциала - Visco-lok Auto.

Система блокировки переднего привода visco-lok не требует нажатия кнопок или рычагов. Когда выбран режим 4x4, система подбирает оптимальный способ преодоления препятствия, вязкостная муфта передает мощность от проскальзывания переднего колеса на противостоящую колесную тягу.



Рама SST G2.

Технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) используется для большинства квадроциклов Can-am. По сравнению с трубчатым шасси сварной каркас обладает большей прочностью, низкий центр тяжести обеспечивает большую устойчивость, а нижняя балка защитит элементы двигателя и трансмиссии.



Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами.

Независимая передняя подвеска с антиклевковой геометрией drive-control, обеспечивает комфорт на трассе и плавность хода на пересеченной местности, а использование двойного А-образного рычага позволило уменьшить отдачу, обеспечив квадроциклам can-am лучшее чувство руля.



Независимая задняя торсионная подвеска TTI

Единственная в отрасли независимая задняя подвеска сохраняющая устойчивое положение квадроцикла на кочках. Разработана с целью обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и эффективный перенос энергии на землю, гарантирует автономное движение колеса вверх вниз на неровностях поверхности.



Амортизаторы FOX podium 1.5

Полностью ремонтопригодные и настраиваемые. Отличаются от стандартных FOX-улучшенными характеристиками и надежностью, изменен поршень и покрытие цилиндров.



Шины ITP Holeshot ATR

Holeshot ATR – долговечные и доступные по цене шины для UTV и ATV гоночного типа. Одна из важнейших отличительных особенностей данных покрышек – радиальный корд и боковые стены повышенной гибкости.

Двигатель

Модель:
SOHC, 4 клапана
Тип:
4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый
Объем см3:
976
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
82
Стартер:
Электрический
Подача топлива:
Корпус дроссельной заслонки диаметром 46 мм; 2 форсунки Siemens VDO
Охлаждение:
жидкостное
Трансмиссия:
Карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Привод трасмиссии:
Отключаемый полный привод

Шасси

Рама:
Технология пространственной балки (SST) второго поколения
Тип передней подвески:
Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX HPG с газовым подпором высокого давления
Ход передней подвески:
229
Передний тормозной механизм::
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Тип задней подвески:
Независимая торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX HPG с газовым
Ход задней подвески:
236
Задний тормозной механизм::
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Передние колеса дюймы (см):
ITP Holeshot ATR 25’’ x 8’’ x 12’’ (63,5 см х 20,3 см х 30,5 см)
Задние колеса дюймы (см):
ITP Holeshot ATR 25’’ x 10’’ x 12’’ (63,5 см х 25,4 см х 30,5 см)

Размеры и вместимость

Длина:
2184
Ширина:
1168
Высота:
1240
Клиренс:
267
Колесная база:
1295
Сухой вес:
312