1549000 руб.
Can-Am ATV

Снегоболотоход Outlander MAX 1000 XT-P

Квадроцикл BRP 2017 OUTLANDER MAX 1000R XT-P является именно тем мотовездеходом, который способен с легкостью преодолеть практически любые условия бездорожья. И помимо уверенной и быстрой езды по вязкому грунту или оледенелым участкам, квадроцикл данной модели с легкостью сможет покорять крутые подъемы и спуски. Такая непростая возможность реализована благодаря качественному и точному распределению всего веса конструкции. При этом эффективное сцепление с различными поверхностями гарантируется наличием высоких грунтозацепов на шинах.

2017 OUTLANDER MAX 1000R XT-P - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Тип Rotax, V-образный, жидкостного охлаждения
Объем, см3 976
Трансмиссия Отключаемый полный привод; муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал
Мощность, л.с. 89

ШАССИ
Тип передней подвески Двойные А-образные рычаги с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3
Ход передней подвески, мм 229
Тип задней подвески Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) с амортизаторами FOX 1.5 PODIUM QS3
Ход задней подвески, мм 236
Передний тормозной механизм Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Задний тормозной механизм Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса, дюймы ITP Terracross 26″ x 8″ x 14″
Задние колеса, дюймы ITP Terracross 26″ x 10″ x 14″

РАЗМЕРЫ
Колесная база (мм) 1499
Клиренс (мм) 279
Сухой вес (кг) 381
Грузоподъемность передней и задней багажных площадок (кг) Переднего: 45 кг Заднего: 90 кг
Емкость топливного бака (л) 20,5

ЭЛЕМЕНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ
Двигатели Rotax® • Бесступенчатая трансмиссия (CVT) c возможностью торможения двигателем • Передняя подвеска с двойными А-образными рычагами • Независимая торсионная задняя подвеска с продольными рычагами (TTI) • Муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал • Тяговое усилие 590 кг • Емкость топливного бака 20,5 л • Шины 25″ Carlisle Trail Wolf • Рама выполнена по технологии пространственной балки второго поколения (SST G2) с усовершенствованной геометрией подвесок • Многофункциональная цифровая панель приборов • Стальные багажники общей грузоподъемностью 163,3 кг с системой быстрого крепления аксессуаров LinQ™

Двигатель

Модель:
SOHC, 4 клапана
Тип:
4-тактный, V-образный, 2-цилиндровый
Объем см3:
976
Колличество цилиндров:
2
Мощность л.с.:
82
Стартер:
Электрический
Охлаждение:
жидкостное
Трансмиссия:
Отключаемый полный привод; карданный вал; вязкостная муфта Visco-Lok, автоматически блокирующая передний дифференциал*

Шасси

Рама:
Технология пространственной балки (SST) второго поколения
Тип передней подвески:
Двойные А-образные рычаги
Ход передней подвески:
229
Передний тормозной механизм::
Два вентилируемых диска диаметром 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Тип задней подвески:
Независимая торсионная подвеска с продольными рычагами (TTI)
Ход задней подвески:
236
Задний тормозной механизм::
Один вентилируемый диск диаметром 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом
Передние колеса дюймы (см):
Carlisle Badland 26’’ x 8’’ x 12’’ (66 см х 20,3 см х 30,5 см)
Задние колеса дюймы (см):
Carlisle Badland 26’’ x 10’’ x 12’’ (66 см х 25,4 см х 30,5 см)

Размеры и вместимость

Длина:
2388
Ширина:
1168
Высота:
1350
Клиренс:
279
Колесная база:
1499
Сухой вес:
370